Детектор анализатора выхлопных газов автомобиля LPQ-2, анализатор содержания кислорода в выхлопных газах, инспекция мастерской, тестирование производительности
Инструменты для измерения и анализаАртикул: o12674
Детектор анализатора выхлопных газов автомобиля LPQ-2, анализатор содержания кислорода в выхлопных газах, проверка в мастерской, тестирование производительности
1. Знакомство с прибором
Автомобильный анализатор выхлопных газов LPQ-2 предназначен для анализа содержания кислорода в выхлопных газах автомобилей, чтобы судить о концентрации кислорода в выхлопных газах автомобилей.
Соответствуют ли выбросы диоксида углерода (Co) и углеводородов (HC) требованиям национальных стандартов: это также можно определить по содержанию кислорода в выхлопных газах
(%) размер
Прибор специально разработан для отделов технического обслуживания и ремонта автомобилей и может удовлетворить потребности в выхлопных газах.Он имеет компактную конструкцию.,
Он прост в эксплуатации и отличается низкой ценой.Это идеальное испытательное оборудование для индустрии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
2. Технические параметры
1. Диапазон измерений: 0---25%
2. Точность измерения: грунт 1%
3. Температура рабочей среды: 0C ~ 45C
4. Относительная влажность: ≤ 85%
5. Время отклика: ≤ 15 С
6. Рабочее напряжение: 220 В переменного тока
3. Принцип работы
Прибор использует пластинчатый метод мембранного кислородного электродного датчика; катодом является чистая платина, анодом - чистое серебро, после поступления кислорода в датчик - кислород.
Молекулы кислорода в датчике проходят через диафрагму, достигая катода, и химическая реакция протекает при соответствующем напряжении поляризации, так что ток на электроде датчика пропорционален газу.
После увеличения содержания кислорода в организме измеритель может непосредственно считывать процентное содержание кислорода.
4. Как использовать
1. Отладка:
(1) Нажмите выключатель питания, и загорится индикатор питания.
(2) Включите воздушный насос для вдоха свежего воздуха, разогревайте в течение 15 минут, затем отрегулируйте ручку "значение" так, чтобы на дисплее отображалось значение 210, то есть содержание кислорода в атмосфере составляет 21% (последняя цифра десятичная) в пределах диапазона, требуемого для теста. Обратите внимание: диапазон тестирования, указанный здесь, предназначен для совместной регулировки высоты теста.Например, если текущий прибор расположен на высоте 1500 метров, диапазон тестирования необходимо отрегулировать на 176 и 17,6%.В общем случае настройте дисплей на диапазон 210.
2. Проверьте:
Проверка автомобиля на загрязнение лучом 0.
Когда двигатель находится при рабочей температуре, двигатель разгоняется с 0 до 70% от номинальной частоты вращения, поддерживает ее в течение 60 секунд, а затем сбрасывает до 0 оборотов для измерения. см. раздел "Отладка".
Хороший прибор подсоединен к воздухозаборному патрубку с насаженным на него зондом, вставьте щуп-пробник в выхлопную трубу автомобиля, глубина не менее 200 м, в это время прибор переключается.
И выключатель воздушного насоса должен быть в разомкнутом состоянии.Через 15 секунд на дисплее отображается стабильное значение, а затем считывается отображаемое значение.Это значение соответствует значению выхлопных газов автомобиля.
Copyright 2024 © Old-bk.ru . Все права защищены